10 апреля 2014

Документооборот в мэрии Москвы перешел на мобильные технологии

Более 46 тысяч сотрудников правительства Москвы за три года стали пользователями электронного документооборота (ЭДО), который позволяет обмениваться служебной перепиской в режиме онлайн. Первыми преимущества нового сервиса оценили сотрудники аппарата мэрии — там электронный документооборот появился в апреле 2011, после чего он стал внедряться и в департаментах.

Начало проекту положил приказ от 1 апреля 2011 года «О начале работы с документами в Аппарате Мэра и Правительства Москвы». В нём главной задачей ЭДО был объявлен обмен «открытой и конфиденциальной информацией между органами исполнительной власти города Москвы». На сегодняшний день к ЭДО подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1800 государственных учреждений.


Вернуться к списку новостей


Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете задать их нашим экспертам:

Юридические вопросы

Вопрос добавлен в папку «Избранные вопросы» в вашем личном кабинете.